Switch to full style
Use this forum to post questions relating to WinGate, feature requests, technical or configuration problems
Post a reply

Âîïðîñ ê àäìèíèñòðàöèè ôîðóìà!

Apr 27 07 11:02 am

Çäðàâñòâóéòå, ãëóáîêîóâàæàåìàÿ àäìèíèñòðàöèÿ ôîðóìà
Õîòåë áû êóïèòü ðåêëàìó ó Âàñ íà ñàéòå, íî íå çíàþ êóäà íàïèñàòü :( Ïîäñêàæèòå, êàêîâû óñëîâèÿ è öåíû. Åñëè âîçìîæíî, îòâåòüòå íà alekseipay@mail.ru
Çàðàíåå ñïàñèáî è íàäåþñü íà ñîòðóäíè÷åñòâî!

Apr 27 07 4:07 pm

Вы будете хотеть создать билет поддержки поэтому мы можем спросить менеджерам - я не нахожусь на работе на моменте sales@wingate.com
Post a reply