Âîïðîñ ê àäìèíèñòðàöèè ôîðóìà!

Use this forum to post questions relating to WinGate, feature requests, technical or configuration problems

Moderator: Qbik Staff

Âîïðîñ ê àäìèíèñòðàöèè ôîðóìà!

Postby piskina » Apr 27 07 11:02 am

Çäðàâñòâóéòå, ãëóáîêîóâàæàåìàÿ àäìèíèñòðàöèÿ ôîðóìà
Õîòåë áû êóïèòü ðåêëàìó ó Âàñ íà ñàéòå, íî íå çíàþ êóäà íàïèñàòü :( Ïîäñêàæèòå, êàêîâû óñëîâèÿ è öåíû. Åñëè âîçìîæíî, îòâåòüòå íà alekseipay@mail.ru
Çàðàíåå ñïàñèáî è íàäåþñü íà ñîòðóäíè÷åñòâî!
piskina
 
Posts: 1
Joined: Apr 20 07 7:30 am
Location: US

Postby jamesc » Apr 27 07 4:07 pm

Вы будете хотеть создать билет поддержки поэтому мы можем спросить менеджерам - я не нахожусь на работе на моменте sales@wingate.com
jamesc
Qbik Staff
 
Posts: 928
Joined: Apr 04 05 2:04 pm
Location: Auckland, New Zealand


Return to WinGate

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 4 guests